вкладки

среда, 24 августа 2016 г.

Карточки для Project Life МК


Ура-ура! Новый урок на этой неделе! 

Знаете ли вы о Project Life? Если нет, вам задание: узнать.
В этот раз совсем не обычный урок. Если вы подумали, что это не для вас - вы ошиблись, ведь по этому уроку можно делать не только карточки, но и любые полезности для скрапа, как цифрового, так и нашего любимого - настоящего, осязаемого =)

Итак, я сделала довольно подробный мк по созданию карточки из акварельных элементов.
Возможно, что-то будет немного не понятно, т к я увеличила скорость видео, иначе оно было бы на полчаса и его никто не стал бы смотреть)



Надеюсь, вы не испугались, а вдохновились на создание своих картинок/карточек/высечек.
Кстати, о высечках. Нужен ли кому-то урок о том, как сделать их самостоятельно? 
Или вам хватает того, что продается в магазине? Напишите мне об этом в комментариях.


А еще вам от меня маленький подарок:




Надеюсь, была вам полезна. До новых встреч!

8 комментариев:

  1. Яна, добрый день! Хочу поблагодарить Вас за этот МК! Я не занимаюсь скрапом - только мечтаю и немножечко что-то делаю. Например, уже два года 1 альбом. :-))) Но этот Ваш МК может быть полезен для создания открыток, визиток, каких-либо карточек с информацией, как мне кажется. Мне это как раз нужно. Большое спасибо Вам за все мастер-классы и подарки.

    ОтветитьУдалить
  2. Огромное спасибо за урок. И да, с нетерпением жду следующих.

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день, Яна! Большое спасибо за все ваши МК. Они всегда информативны и полезны. Этот МК тоже полезен. И думаю, что МК по созданию высечек будет не лишним. Если вам это не трудно. Большое спасибо за ваше творчество. Вдохновения и удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое за МК! Очень полезный!! Сразу узнала карточки, которые вы мне дарили :)

    ОтветитьУдалить
  5. Яна, спасибо за очередной МК. Удается Вам нас удивлять разными полезностями. МК по высечкам очень даже нужен. Думаю, что все будут благодарны Вам за него. Пусть творческое вдохновение Вас посещает как можно чаще. Спасибо, что делитесь с нами своими наработками.

    ОтветитьУдалить
  6. Яна, спасибо за МК. Согласна с девочками, что МК по созданию высечек будет не лишним для нас новичков

    ОтветитьУдалить
  7. Добрый день, Яна! Спасибо за МК! МК по созданию высечек, тоже согласна, будет очень полезен.

    ОтветитьУдалить