вкладки

пятница, 6 мая 2016 г.

Блокнот "Золотое сердце"


Привет, мои дорогие!

Сегодня вышла очередная порция вдохновения в блоге "Мускари". И там вы можете увидеть мой блокнот "Золотое сердце". На всякий случай, я и сюда продублирую информацию об этом малыше.


В связи с заданием мне вспомнились те годы, когда жизнь была чудесной сказкой, а чувства яркими и насыщенными. Тогда мне очень хотелось писать, неважно, в каком жанре, я одинаково любила и стихи, и прозу.

Однако не всегда все получалось легко, муза приходила только по ей ведомому расписанию. Но зато ее приходы всегда сопровождались вспышками озарения, вслед за которыми наступала безудержная радость, а настроение поднималось до небес!




Мой блокнотик я решила создать именно для таких творческих вспышек, для сокровенных мыслей и золотых слов.
Золото слова всегда рождается из ничего, из темной пустоты,  наполняя ее ярким светом и волшебством. Сила слова - одна из самых могучих и важных в нашем мире. Вы со мной согласны?



Самые настоящие слова идут от сердца, поэтому на обложке присутствует маленькая книжка с сердечком-чипбордом. В мини-книжку тоже можно что-то написать, а закрывается она на магнитик, как и весь блокнот.




Блокнотик небольшого формата - всего А7, но зато в нем 160 листочков.




Золотая закладочка в виде пера.




Для удобства записи я сделала карандашик, который прикрепляется сбоку на петельку. Фактура сделана с помощью бумажной вырубки, обложка покрашена черным и золотым акрилом.

Надеюсь, вам понравился этот блокнотик! Спасибо за внимание и приятного вам творчества! И не забудьте поучаствовать в задании "Пульсация"!



И напомню, что все еще продолжается наша СКРАПбитва, в которой можно тоже поучаствовать, если вы еще этого не делали:



До скорых встреч!

9 комментариев:

  1. Безумно нравятся все твои последние блокноты, начиная с драконьего! *-* Так четко прослеживается твой стиль, они все такие загадочные и манящие! Очень необычная идея с блокнотом в блокноте))))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая потрясающе интересная идея, Яночка, и воплощение !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Идея блокнота в блокноте классная!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милый блокнотик!А идея с малышом на обложке прекрасна:)

    ОтветитьУдалить
  5. Яна, прекрасна не только идея, но и ее воплощение!!! Творческих успехов

    ОтветитьУдалить
  6. Яночка, браво! 2 в 1?! Отличный блокнот!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за ваши воодушевляющие комментарии! Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить