вкладки

суббота, 12 декабря 2015 г.

Стильная Зима

Привет-привет!

Это пост по итогам моих творений в СП Стильная зима в Атмосфере.

В проекте было три этапа (Бохо, фристайл и гранж/стимпанк), каждый этап длился неделю, но я присоединилась только неделю назад. Давайте посмотрим, что я успела натворить за эту неделю.
Сразу скажу, далось мне это нелегко, причиной тому были некоторые обстоятельства:
1) Нехватка времени на "подумать-примерить"
2) Меня все и всячески пытались отвлечь от моей работы
3) Особенно моя шилопопая егоза, которая придумала спать только со мной, а время ее дневного сна в лучшем случае около часа, остальное время я должна ее развлекать...

Вымоталась... но довольна! Наконец-то попробовала что-то новое и даже показала свои работы на суд)
Ну давайте уже смотреть!


1) Этап первый - БОХО
Мне захотелось сделать гирлянду и оформить ее в рамку, но подходящей не нашлось, поэтому сделала свою с нуля из переплетного картона. Пастила-красила-резала-клеила и получила вот такое чудо, еще и миник вдогонку сделала:

Зимнее панно с гирляндой из флажков и миником с прогулочными фото


Бохо выразился многослойностью, нарочитой небрежностью, кружевами, натуральными материалами, разнофактурными элементами...




За заборчиком спрятался миник

А вот и яркий акцент!

Весь процесс снимала на видео, МК ЗДЕСЬ

2) Вторым этапом (и самым сложным для меня) был ФРИСТАЙЛ
У меня сотворилась рамочка (или круглая страничка?), которую можно и на елочку повесить и в гирлянду добавить
В основе - старый CD, скрапбумагу не использовала, только бумагу для акварели

Зимняя фоторамка

 Моя работа хоть и зимняя, а получилась очень теплая и интересная по цветовому сочетанию, хотя, по сути, цвет здесь один - желтый, все остальные - белый, серый (серебро), черный - цвета не содержат))

Здесь штампики елочки, снежинок, звезды через трафарет текстурной пастой, фон покрашен желтой и белой краской; дудлинг, рукописный текст - в общем, фристайл) В этом стиле, на мой взгляд, идеально творить с детьми (альбомы, открытки, странички), но все же в итоге должна получаться осмысленная и хорошо слаженная композиция.


3) И третий этап - стиль Гранж/Стимпанк
Ну учудили! Задачку задали! Но, как оказалось, нет ничего невозможного, по крайней мере, в скрапе. В своей работе я впервые попробовала гранж, надеюсь, мне удалось попасть в цель.

Гранжевое панно "Новый 2016"

Темный фон, брызги, потеки и гранжевая надпись
С фоном для съемки пришлось не слабо поработать, хотелось передать атмосферу работы, но чтобы было не совсем хаотично, а скорей, символично. Часы тоже самодельные, раньше они были голубые, а теперь я их отреставрировала. Очень удобно, бумажку переклеил, цифры поменял, если нужно, и совсем другое настроение!

Новый 2016 врывается к нам, особо не церемонясь.
Не останавливают ни кирпичные стены, ни двери, ни замки...

Времени в запасе нет, оно не на нашей стороне, поэтому 2016-й скоро вступит в свои права

 От фона сама тащусь, потеки получились суперские. Все можно трогать, щупать, акриловые краски не пачкаются, а объемные элементы надежно зафиксированы шпаклевкой.


Ну вот и все, СП закончен, спасибо девочкам за вдохновение и прекрасную возможность к самосовершенствованию! Все работы останутся со мной, первые две - очень личные, их не подаришь. А вот для третьей если найдется "желатель", с удовольствием подарю) Хотя она мне самой так нрааааавится)

Дорогие атмосферные девочки, спасибо вам за все и с наступающим вас 2016, пусть он подарит еще больше вдохновения, свежести и гениальных идей!

15 комментариев:

  1. Все три работы супер! А главное разные,столько эмоций и настроения )))

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарно!! Как то я пропустила фристайл, так стильно!))) Очень радостно видеть тебя так часто в ленте)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Классные работы по всем 3 этапам! И решения очень оригинальные! Такие разные работы получились!))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нравятся работы, но особенно зацепила третья. Просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные работы, Яна! Панно просто из домика Дюймовочки!

    ОтветитьУдалить
  6. Яна, все работы обалденные!!! Класс! Мне особенно панно нравится, нет, мне все нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ян, привет!) Бохо-гирлянда очаровательная!!!
    Спасибо тебе большое за участие в нашем проекте! Яркие, запоминающиеся работы получились у тебя!

    ОтветитьУдалить
  8. От гирлянды в восторге!!! Спасибо за участие в проекте от Атмосферы!

    ОтветитьУдалить
  9. Все работы очень техничны, чествуется стиль, спасибо от АТМОСФЕРЫ за участие в нашем СП!!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, девчонки! От вас очень приятно это слышать!

    ОтветитьУдалить
  11. Яна, я в восторге от каждой работы по нашему СП!
    Бохо впечатляет деталями!
    Спасибо за участие, было круто:)

    ОтветитьУдалить
  12. Восторг от всех работ! Они чудесные! Вы настоящий мастер! Спасибо за участие в Атмосферном проекте! :)

    ОтветитьУдалить
  13. необыкновенные работы, просто брависсимо!Боксик-покорил!

    ОтветитьУдалить