вкладки

воскресенье, 27 декабря 2015 г.

Новогоднее настроение и МК открытки-коробочки

Привеееет!

Это снова я. И сегодня вновь новогоднее вдохновение!
Сначала хочу поделиться прекрасной новостью, я стала одним из победителей СП "Стильная зима" в Атмосфере! Очень прияяяятно! 

Что я получила в качестве подарка? Прекрасное предновогоднее настроение! А это очень важно, не правда ли?

А еще, девочки, признаюсь, я сегодня сделала первую новогоднюю открытку в этом году. И то на заказ попросили. Я вообще-то давно не выполняю заказы, но редко-редко бывает, что берусь)
Вот она, ПопАпка =)








А вот и процесс создания:


А еще, девчоночки, хотела вам показать бутылочки, они не скраповые, но все же)
Веточки делала сама из фоамирана, шишек и покупного декора. Их можно снять, они даже не приклеены, повесить на елку или использовать как декор. Впоследствии еще штампики добавила прямо на бутылки "С Новым Годом" архивными чернилами.
Муж спросил, почему я наклейками не украсила, должно же празднично быть. Во-первых, я не нашла наклейки на шампанское в свободном доступе (хотя их можно и самой за 5 минут сделать...), а во-вторых, мне показалось, что итак уже очень ярко и с картинкой будет перебор.
Хотелось, чтобы бутылочки не жалко было распаковать, поэтому в этот раз никакого декупажа) Украшения, елочные шары с надписью контуром и бантик из атласной ленты для объема.

Покажу свои бутылочки в Чудесах рукоделия, там уже 5-й этап новогодних хлопот.
Аааааа, как все успеть?! Еще у меня миник на стадии 25% готовности, и еще декор для стола нужно придумать... Я хотела сделать декор в стиле рустик, уже даже ветки ели набрали, в банках стоят... В общем, показываю пока то, что есть.

Пока писала этот пост, много чего произошло. В частности, я впервые в жизни выиграла рандомом прекрасную скрап-карту в одном из любимых магазинчиков. Мелочь, а приятно! В общем, сегодня вполне прекрасный день!

Скоро покажу, какую красоту творят мои девчонки в скрапшколе, не пропустите!
Пока-пока!

10 комментариев:

  1. Яночка. поздравляю с победами!!!! Бутылки - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, спасибо от всей души!

    ОтветитьУдалить
  3. Яна, поздравляю от всей души!!! Все очень красиво!!!Спасибо огромное за МК

    ОтветитьУдалить
  4. Яна,поздравляю с выигрышем и победой в СП Стильная зима! Желаю ,чтобы твоё настроение было такое же,как сегодня!И новых творческих побед!

    ОтветитьУдалить
  5. Яна, поздравляю с победой! Большое спасибо за замечательный МК. С наступающим Новым годом и желаю дальнейших творческих побед!

    ОтветитьУдалить
  6. Яна, с победой! Бутылочки оригинальны! С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  7. Яночка,поздравляю с победой в СПАСИБО,выигрышем,спасибо за прекрасный МК и красоту бутылочных работ,и дальнейших побед и свершений!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с победой!!! Все суперское такое!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Яночка, поздравляю с победой!!!!!!!!! Умничка!!!!!!!!! Спасибо тебе за подробные МК, Закрытую школу - отдельное спасибо!!!!!!!! С наступающим Новым годом! Удачи! Творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить