вкладки

среда, 9 декабря 2015 г.

Зимнее панно, альбомчик и МК

Привет-привет, мои хорошие!

Ну вот, как и обещала, сегодня покажу вам мое последнее творение, которым я очень-преочень довольна.
Это зимнее панно с гирляндой из флажков и шариков:



Фото с зимней прогулки

Вязаный свитерок, варежки, елочки, звездочки, шарики - милые зимние атрибуты

Ангелочек, охраняющий любовь и тепло

Самодельные елочки из джута и старой бумаги
Достаточно обклеить джутовой нитью или бумажной бахромой картонный конус,
и получится такая красота!

Сосууули) Ну как настоящие!

А за заборчиком спрятался сюрприз

А что это там такое интересненькое?

 А  там двусторонний мини альбомчик с яркими фотографиями,
я решила не обрабатывать их в сепию или ч/б


 Вот такой нехитрый заборчик для фиксации альбома

Специально под эту работу делала фон. Взяла кусок фанеры, в 1 слой покрыла латексной шпаклевкой, пластиковой картой сформировала "выпуклые бороздки". Покрасила акриловыми красками. 1 слой - белая фасадная краска + потолочная (типа белил), 2 слой - акценты сухой кистью серебристой и какой-то черной металлик краской, 3 слой - опять белая, для приглушения цвета.

Сначала фотографировала напротив окна, поставив конструкцию на стул, но результат меня разочаровал, поэтому переместилась на мой любимый подоконник, там-то уж свет - самое то!
Вот моя инсталляция)

И после нехитрого преображения в фотошопе получаем красивые фоточки!


Я сняла процесс творения на видео, мк получился внушительным!



Надеюсь, вам понравилось!

Сподвигло меня на эту работу задание Елены Сухих "3 этап СП Новогодние хлопоты - Делаем гирлянду"
Вначале в голове у меня появились просто флажки (перемотанные светодиодной гирляндой), а потом Остапа понесло...
В конце работы я поняла, что мое панно получилось именно таким, каким я хочу видеть свой творческий уголок. Поэтому я решила поучаствовать в задании блога Bee Shabby "Мой мир - мои мечты"



Моя мечта простая: наконец сделать творческий уголок, чтобы не носиться с материалами по всему дому. Хочу, чтобы там обязательно были мои любимые кирпичики и чудесный цвет "утиное яйцо", нарочитая неряшливость, ящички-корзинки, дерево, пробковая доска, серые льняные шторы, природные материалы... Неужели я этого не заслужила? =) Многие подумают: "Пфф, ну и мечта! Не мечта, а желание" А для меня - это именно мечта, хочется, чтобы все там было сказочно, чтобы прилетела какая-нибудь фея-крестная и взмахнула волшебной палочкой...
А вообще я люблю мечтать и все мои мечты в основном вполне "сбыточные", не люблю думать о том, чего никогда не смогу достигнуть... Например, полететь в космос или стать певицей. Хотя это мне снится часто)))


11 комментариев:

  1. Яночка, спасибо, что поделились панношкой, гирляндой, миником и новогодним настроением! Сбычи мечт в Новом году! И здоровенькой Василисы!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное! и вам тоже огромного счастья и здоровья!

    ОтветитьУдалить
  3. Господи! какая красота!!!!!! Для меня просто космос! Очень здорово, а секретик с миником вообще фантастика! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классное панно!!!! А я, кстати, тоже делала бохо блокнотик к этому заданию, но зима в нем не прижилась хD

    ОтветитьУдалить
  5. Красота-то какая!!!!!!! Такая легкость, воздушность! Яночка, Вы такая умница! Словно в сказку попала. Волшебство, да и только!

    ОтветитьУдалить
  6. Панно и миник совершенно очаровательны!!!! И мечта очень даже!;-))

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесное панно!я купила сыну конструктор, в нем была такая коробочка замечательная...все хотела сделать панно из неё. Теперь точно сделаю;-)

    ОтветитьУдалить
  8. И пускай мечты сбываются!.)) Очаровательное панно с нереально волшебной атмосферой! Чудесная работа, наполненная смыслом и добротой..) Окраска, текстура, потертости - высший пилотаж!
    Спасибо за Ваше участие! С уважением, дизайнеры блога Bee Shabby.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо огромное, все меня очень воодушевили!

    ОтветитьУдалить
  10. Совершенно потрясающее панно! Так многодетально и кропотливо все сделано! Такие цвета и акценты!!
    Такую фотографию надо растягивать на весь экран!
    Спасибо от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить